Тех-Элит
      Официальный дилер ОАО "Красноярский Электровагоноремонтный Завод"

Железнодорожные цистерны

 

Железнодорожная цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов
Вагон-цистерна для перевозки олеума
Железнодорожные цистерны для перевозки нефтепродуктов
Железнодорожные цистерны для перевозки технической серной кислоты
Железнодорожная цистерна для перевозки сжиженных углеводородных газов
Железнодорожная цистерна для перевозки нефтепродуктов

           Одним из видов грузовых вагонов являются железнодорожные цистерны. Железнодорожные цистерны классифицируются по нескольким параметрам. Они делятся  на универсальные (для широкого перечня наименований нефтепродуктов) и специализированные (используемых при транспортировке специфических грузов). Как и остальные вагоны, цистерны подразделяются по количеству осей: на четырех-, шести- и восьмиосные. Каждой конструкции цистерн присваивается калибровочный тип, указываемый на обеих сторонах цилиндрической части котла.

Самая распространённая четырехосная универсальная железнодорожная цистерна состоит из котла, рамы и ходовой части. Цилиндрическая часть котла сварена из пяти продольных листов (нижнего толщиной 11 мм, двух боковых 9 мм, двух верхних 8 мм), два сферических днища из листа толщиной 10 мм. Груз заливается в цистерну через колпак вверху котла, сливается же через универсальный сливной прибор в нижней части. Для обеспечения полного слива груза нижний лист котла имеет прогиб глубиной 15 - 30 мм, который и выполняет функцию полного слива. Количество груза, находящегося в цистерне, определяется замерно-калибровочным способом, при измерении высоты наполнения котла штоком.

Восьмиосная железнодорожная цистерна безрамной конструкции с пониженным центром тяжести принята в качестве перспективного типа ввиду её более практичного применения. Котел такой цистерны состоит из двух обечаек, сваренных из шести продольных листов каждая, двух горловин с люками-лазами, двух сферических днищ, двух концевых ниш для размещения консольных балок, двух патрубков универсальных сливных приборов, кронштейнов для крепления лестниц, автотормозной системы и стояночного тормоза. В днище котла имеются уклоны в стороны сливных приборов, котел опирается на тележки через опору, состоящую из консольной хребтовой балка, опорного листа и шкворневой балки. Высота пятника 75 мм, диаметр опорной части 400 мм. Автосцепка такая же, как у восьмиосных полувагонов. Ходовая часть — две четырехосные тележки, каждая из которых составлена из двух тележек типа ЦНИИ-ХЗ-0-1, соединенных балкой штампо-сварной конструкции с рычажной тормозной передачей, включенной в общую систему автотормоза цистерны.

Четырехосная железнодорожная цистерна для перевозки цемента отличается от обычной цистерны для нефтепродуктов конструкцией котла, который оборудован пневматической системой выгрузки. Аэролотки предназначены для приготовления взвеси цемента в воздухе, чтобы он приобрел свойства повышенной текучести, и представляют собой желоба прямоугольного сечения, верхняя сторона которых затянута непропитанным хлопчатобумажным ремнем. В каждом желобе находятся сетки, предохраняющие ремень от провисания и способствующие равномерному распределению воздуха по всей длине лотка. Люк для загрузки и разгружающие устройства унифицированы с приемными устройствами цементных заводов и автомобилей. Управляют процессом выгрузки с контрольно-распределительного пульта, расположенного в специальном ящике, который подвешен под рамой железнодорожной цистерны. Загружают и выгружают цемент в склад сжатым воздухом через шланги. Рабочее давление в котле при разгрузке 0,2 МПа (2 кгс/см-), время разгрузки около 45 мин.

Четырехосная железнодорожная цистерна-термос предназначена для транспортировки вин, коньяков и спирта без подогрева или охлаждения в пути следования. Изоляция котла выполнена так, чтобы среднесуточный перепад температуры продукта составлял летом 0,2°С, зимой 0,8°С. Температура продукта при загрузке должна быть не выше +15 градусов летом и не ниже +8 градусов зимой. Котел изготовлен из стали, стойкой к окислению виноматериалами. Все остальные узлы железнодорожной цистерны-термоса стандартной конструкции.

 

Продвижение сайтов в Челябинске